Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни-удни-дни-ни-и (список заголовков)
19:47 

Быстро-быстро-быстро

молоко вдвойне вкусней, если в нём варить людей
У меня нет времени расписывать и я очень устала, но надо :3 Сегодня был мониторинг по алгебре, достаточно сложный, чтобы понервничать начет его результатов. Держу кулачки +_+
Ещё мы ходили в женскую консультацию, там было a little жутковато. Прикиньте, уже через 20 минут после аборта женщина уходит из больницы. Просто у меня в голове не укладывается. Идет сравнение почему-то с вырыванием зубов - бац, и нету. И всё просто, быстро и нормально. Брр. Но, в принципе, было и много полезной информации. А вы знали, что 100% защиту от нежелательной беременности даёт воздержание? :D *идиотские шутки юмора*
Я пришла с консультации в 18.30, ибо мы чуть-чуть прогулялись после неё с одним человеком~ Самое смешное, когда мне мама чуть ли не со злостью начала бурчать "Тебя тут Артём зазвонил, где ты ходишь?!" xD Я, как оказалась, забыла, что он мне с утра предлагал сходить на концерт в ДТС. И в 19.00 он меня ждет с билетами. УЛЯ ТАКАЯ СОРВАЛАСЬ ЖРАТЬ БЕЖАТЬ, ДАЖЕ ПЕРЕОДЕТЬСЯ НЕ УСПЕЛА!!1!!!1!! Пришла с опозданием в 5 минут Т_Т Там ещё был Стас (няшка из 11 класса) и его девушка. Вообще много парочек было. Мы с рыжим пошли внутрь, он такой "Вот, у всех любовь, ага... А у нас? А у нас... *замечает вывеску* Камерный оркестр у нас." :D А потом был концерт. Было вообще классно *_______________* Мне не хочется ничего описывать, тут случай из разряда "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Атмосфера офигенная, все, кто выступал, были круты. Выступал также Семён Агеев (по крайней мере 2 человека из моих ПЧ знают, кто это). ОН ШИКАРЕН!!!!! Он пел лучше всех. Он стал красавчик. В общем, время меняет людей, и это круто.
Всё, у меня кончились слова х) Вот вам 2 песни (Семён опять же пел), офигенные. Вторую, наверное, много кто знает. А вот первую я слышала в первый раз, и, думаю, долго ещё буду заслушивать.


@темы: будни-удни-дни-ни-и, школиё, эти идиоты - мои друзья

18:29 

Практика

молоко вдвойне вкусней, если в нём варить людей
Риокич сегодня ходил на практику в травмпункт. Нет-нет, мы там ничего не делали сами, нам просто милостиво разрешили наблюдать за приёмом. Может показаться, что этого как-то маловато... Наивные :susp: Я сегодня еле до дома доползла, адово устала. Рассказывать всё долго и муторно. Расскажу только малюську, которая была сначала и лучше запомнилась на свежий ум. Сидим мы такие с Настей, болтаем. Залетает фельдшер, говорит, что привезли чувака, принять надо срочняк. Иначе замарает кровью пол в коридоре. :D Я оживилась, ибо за предыдущие 15 минут была скукотища, только тётя с растяжкой связок и ушибы по мелочи. Ну, завели дядечку. На вид лет сорок, типичной кавказской национальности. Пьяный, блин, в зюзю, матерится отвратно. Правая нога замотана в пакетик. Рассказывает, что рубил мясо, попал по ноге и разрубил её. Врач приказываэ медсестрам разматывать всю эту порнографию из пакетиков, окровавленных и почти засохших уже бинтов. Размотали, кровь полилась :facepalm: Мне в принципе на кровь, раны, дырки в теле пофиг (в плане ужасов, обмороков и истерик), но всё равно зрелище не из приятных - нога между большим и указательным пальцами ноги разрублена примерно на треть, старая кровь запеклась, поверх неё обильно течёт ещё ручеёк. Вишнёвая, кстати, венозная. Мне было интересно, что же с этим всем делать будут дальше. А дальше было вот что: ногу относительно вытерли, наложили новые бинты (которые, кстати, через пять минут опять были все красные) и отправили дядю раздеваться в операционную. Знаете, ходить с разрубленной ногой вам не советую. Пол марается. Нет, ну серьёзно, прошёл по коридорчику - залил кровякой коридорчик. Тяжело живется санитарам, угу. В общем, дядька разделся, улёгся. Нам дали маски (хер бы я догадалась, как их одевать, если бы не добрая медсестра хD это не обычные маски, а суровые марлевые с маленьким окошечком для глаз), мы потопали в операционную за крутым врачом. Дальше было клёво: крутой врач зашивал ногу. Сначала обработал хлоргексидином, вколол новокаин (хотя он не особо помог, пьяный дядька орал и пел), обработал перекисью и стал зашивать. Прямо нитками, кожу. Я всё-таки думала, там немного по-другому всё проходит xD Но вообще, интересно. Если не переносить происходящее не себя (типа, офигеть, у него дырка в ноге, а ему её нитками зашивают, ааа, а если бы у меня так, больно же, ужаааас), то вполне нормально воспринимается. Вот.
Ещё там было много детей х) Одного маааленького (года три) мальчика привела мама. Неделю назад сломал ногу (в гипсе был), а теперь уронил на вторую ногу телевизор xDD Егоза же, капец х) Хорошо, что всё обошлось.
Ну, а так всё рандомно: переломы, ушибы, растяжения. Было ещё 2-3 "счастливчика" с общим названием "не умеют работать со станками, бензопилами, ножами", но их быстро сшивали и всё такое.
А сейчас я люто устала. :yawn: Попью чай, повторю алгебру (завтра мониторинг) и почитаю что-нибудь.

@темы: школиё, будни-удни-дни-ни-и, арбайтэн

Разрыв шаблона

главная